Отправить на почту
Статьи
20-03-2015
Нет времени читать?Категория:
ОбзорыОтвечает на вопросы журналиста портала «Экскаватор. Ру» директор по ВЭД Технопарка «Импульс» Ольга Маркова.
Можете ли вы оценить, каков экспортный потенциал выпускаемой на предприятии импортозамещающей продукции?
Мы ставили перед собой задачу в 2000 году, суть ее такова: «Выпустить к 2017 году линейку лучших гидромолотов в мире».
На дворе 2015 год, и уже пять лет мы производим лучшую продукцию в своем сегменте.
Осталось за два года заполнить всю линейку, т.е. дополнить ассортимент и с поставленной задачей мы справимся.
Наша цель вызывает улыбки до сих пор, но с каждой выставкой и каждой демонстрацией улыбок все меньше и меньше.
Озабоченность появляется на лицах иностранных конкурентов, а гордость у наших соотечественников.
А поставки зарубеж мы ведем уже с 2012 года. Вопрос лишь в расширении географии и объемах.
Сейчас это Европа, Южная Африка, Австралия, Англия.
Отвечая на ваш вопрос, потенциал велик. Есть куда расти и куда стремиться.
Технопарк «Импульс» экспортирует высокотехнологичные изделия.
Каково соотношение импорта и российской продукции при производстве техники в вашей компании на сегодняшний день? Какие позиции будет проблематично заменить отечественными аналогами?
На этот вопрос ответила выше.
Мы производим отечественный продукт на 99% из отечественных комплектующих.
Доля импортной продукции в наших изделиях минимальна.
Уменьшилось ли число инвестпроектов, реализуемых на вашем предприятии, с началом кризиса? А начался кризис?
Мы, к счастью, не заметили такого явления.
Наоборот, с ухудшением отношений с западом, для нас, как отечественного разработчика и производителя наступили лучшие времена. Нет, мы не против сотрудничества с зарубежными партнерами.
Но в одночасье мы получили глобальное преимущество на рынке.
Мы работаем и закупаем в рублевой зоне, себестоимость продукции почти не изменилась, а цена конкурентов выросла в полтора раза, кризис говорите?
У нас новые доли рынка и новые горизонты для развития.
Оцените объем заказов, имеющихся у вашего предприятия на 2015 г.
Степень сжатия рынка указать сейчас сложно, но в процентах ориентир на 80% доли от общих продаж навесного оборудования это наша цель.
Мы каждый год переживали экспансии азиатских производителей, пытавшихся взорвать наш рынок, но стойко сдерживали эти нападки.
Сейчас же ситуация в корне поменялась.
Вы можете задать специалистам компании Технопарк «Импульс» любой интересующий вас вопрос