Отправить на почту
Статьи
09-11-2011
Нет времени читать?Категория:
Гидробуры и шнекиРабочие органы землеройно-транспортных машин (экскаваторов, фронтальных погрузчиков и др.) работают в условиях тяжелых механических нагрузок, зачастую и перегрузок, существенно превышающих расчетные, а также в условиях интенсивного абразивного износа.
Немалый «вклад» в преждевременный выход из строя рабочих органов оборудования вносят и сами эксплуатирующие организации. Несвоевременное обслуживание: замена быстроизнашиваемых частей (зубья, коронки, бокорезы), смазка втулок подвески, установка компенсаторов; использование не по назначению (например, копание мерзлого грунта, удары ковшом во всех направлениях, упор в непреодолимое препятствие) ускоряют износ машин и оборудования.
В результате при эксплуатации возникают механические повреждения и поломки не только расходных частей (зубья, коронки, бокорезы, втулки), но и структурных элементов ковша (днище, боковины, режущая кромка, кронштейн), что приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации базовой машины.
Тогда перед эксплуатирующей организацией встает выбор — ремонтировать ковш или приобретать новый?
Время кустарного ремонта давно миновало. На сегодняшний день экономически целесообразно доверить сложный ремонт специалистам, которые обладают не только огромным опытом, накопленным годами, но и необходимым для качественного ремонта оборудованием:
Обладая 10-летним опытом ремонта металлоконструкций, производства новых ковшей различного назначения, мы поможем Вам сделать объективный выбор, взвесив все «за» и «против», учитывая и срок поставки, стоимость и ресурс изделия.
Консультацию опытных специалистов Вы сможете получить на территории нашего производства — бесплатно (непосредственно с изделием (ковш, рыхлитель, стрела, рукоять, шнек, отвал, и др. механизмы).
Вы можете задать специалистам компании Технопарк «Импульс» любой интересующий вас вопрос
Последние статьи