Отправить на почту
Статьи
19-08-2024
Нет времени читать?Категория:
ВибропогружателиСвоевременное техническое обслуживание (ТО) – ключевой компонент работы вибропогружателя Impulse. Строгое соблюдение требований инструкции продлит срок его службы и повысит рентабельность.
Есть три основных вида техобслуживания, которые помогают снизить риск поломок оборудования.
Первый и основной вид — регулярный осмотр состояния инструмента в начале рабочей смены. Проверка состояния всех рукавов высокого давления, резьбовых соединений и подвижных частей позволит быстро выявить проблемы и предупредить серьезные повреждения. Измерение количества масла и нанесение смазки на все точки при этом обязательны.
Второй вид — малое ТО, которое производится каждые 50 мото-часов. Оно состоит из всех действий, указанных в первом пункте, а также оценки состояния подъемной цепи и замка (при их наличии) и затягивания винтовых соединений в соответствии с усилием, указанным в таблице.
Третий вид техобслуживания — самое масштабное ТО, проводимое каждые 200 или 500 мото-часов в зависимости от типа и изготовителя. При этом анализ состояния должен производиться не менее одного раза в год, даже если требуемое количество мото-часов не выработано. Его основная роль состоит в замене масла. Хотя часто в процессе обнаруживаются и другие мелкие проблемы, например, невидимые дефекты зубчатых колес.
В случае простых моделей, которые устанавливаются на экскаваторы, заказчик может выполнить техническое обслуживание в соответствии с инструкцией, содержащей все необходимые сведения. При этом не требуется специальных инструментов.
Но бывают и такие ситуации, когда клиент не может или не хочет брать на себя ответственность за сервис. Служба клиентской поддержки Технопарка «Импульс» выполнит ТО на собственной сервисной площадке или на объекте клиента без прерывания работы. Для последующего самостоятельного ТО мы обучаем сотрудников.
Чтобы вибропогружатель работал долго и без поломок, важно соблюдать все требования инструкции по эксплуатации. Для сохранения гарантии важно использовать только оригинальные комплектующие. Либо те, которые отвечают требованиям производителя. Монтаж и настройка погружателя и базовой машины также должны выполняться по регламенту силами заказчика либо сервисной службы поставщика.
До конца 2024 года при покупке дорогостоящего оборудования его монтаж производится сервисной службой Технопарка «Импульс» бесплатно.
Перечислим некоторые проблемы, с которыми можно столкнуться, если не проводить своевременное ТО:
Перечисленные повреждения повлекут за собой как материальные затраты на ремонт, так и простои в работе. А значит, риски срыва этапов выполнения заказа и возможные репутационные проблемы.
Выбор остается за вами. Мы лишь расскажем некоторые нюансы.
В зависимости от типа и активности использования погружателя, стоимость его годового обслуживания составляет около 3% от цены поставки.
При несоблюдении правил функционирования стоимость устранения неисправностей может быть следующая:
Выезд на место или доставка оборудования в сервисный центр в каждом случае оплачивается дополнительно.
Как правило, в обслуживающий центр обращаются с несколькими проблемами сразу. Поэтому итоговая стоимость ремонта может оказаться значительно больше.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учесть два момента.
Во-первых, выбирать модель нужно, учитывая задачу, которая перед вами стоит. Самым дорогим в обслуживании является крановый гидравлический вибропогружатель, потому что его ТО состоит из нескольких этапов: стандартные операции с погружателем, обслуживание дизельного двигателя и самой гидравлической станции. В зависимости от модели потребуется регулярная замена от 1000 до 7000 литров масла.
Во-вторых, чтобы избежать дополнительных трат, производитель рекомендует строго выполнять все требования, указанные в инструкции к оборудованию. В случае утери или порчи ее можно найти на сайте Технопарка «Импульс» или запросить у менеджера.
Вы можете задать специалистам компании Технопарк «Импульс» любой интересующий вас вопрос